Связь цветов по Люшеру, тональностей и гениальные произведения, написанные в этих тональностях.
Темы: Владимир Элькин, Люшер, музыкальная терапия, тональность, цвет | Раздел: терапия
Цвет по Люшеру и тональности в музыке.
Мелодии тональностей минорные.
ЧЕРНЫЙ (ФА, ДО, СОЛЬ)
Таррега, "Воспоминание об Альгамбре"
Глинка, "Прощание"
Марчелло, Концерт для гобоя (медл. часть)
Брамс, 3 симфония (2 часть)
Альбинони, "Адажио"
Свиридов, тема к к/ф "Метель".
КОРИЧНЕВЫЙ (РЕ, ЛЯ, МИ)
Чайковский, "Осенняя песня"
Бетховен, "К Элизе"
Григ, "Песня Сольвейг"
Дворжак, "Мелодия"
Рахманинов, "Вокализ".
ФИОЛЕТОВЫЙ (СИ, ФА-диез, ДО-диез)
Бородин, Хор полонянок из оперы "Князь Игорь"
Григ, "Сердце поэта"
Шопен, 7 вальс ("Ноктюрн").
СЕРЫЙ: (ЛЯ-бемоль, МИ-бемоль, СИ-бемоль)
Шуберт, "Баркаролла"
Шуман, "Йнтермеццо"
Скрябин, "Этюд».
Мелодии тональностей мажорные.
СИНИЙ (СИ, ФА-диез, ДО-диез)
Бетховен, Концерт № 5 для ф-но (2 часть)
Григ, "Весна"
Шопен, тема из «Фантазии-экспромт».
КРАСНЫЙ (ЛЯ-бемоль, МИ-бемоль, СИ-бемоль)
Шопен, "Этюд", соч. 25 № 1
Паганини, Концерт № 2 (2 часть)
Шуберт, «Аве, Мария».
ЗЕЛЁНЫЙ (ФА, ДО, СОЛЬ)
Моцарт Концерт №21(2часть), «Эльвира Мадиган»
Бах, Прелюдия № 1
Шуберт, "Экспромт".
ЖЕЛТЫЙ (РЕ, ЛЯ, МИ)
Григ, "Свадебный день в Тродльхаузе"
Шопен, "Прелюдия".
Шоиен, "Этюд*', соч. 10 № 3
- Выделены тональности, имеющие диагностическое значение (их можно использовать как цвета в тесте Люшера);
- Мелодии тональностей имеют эмоциональную окраску, соответствующую цвету;
- Люди, предпочитающие определенный цвет, выбирают соответствующие ему тональности;
- Музыка этих тональностей оказывает на них глубокое влияние.
Весь материал (скачать)
Если появилось окно рекламы, закрывайте его, нажав на крестик справа вверху, или на кнопку "закрыть" снизу слева
20.11.2011 | Вы читали: "Связь цветов по Люшеру, тональностей и гениальные произведения, написанные в этих тональностях."
Добавить комментарий