Связь цветов по Люшеру, тональностей и гениальные произведения, написанные в этих тональностях.

20.11.2011 | Темы: , , , , | Раздел: терапия

Цвет по Люшеру и  тональности в музыке.

Связь цветов по Люшеру, тональности и гениальные произведения, написанные в этих тональностях.

Мелодии тональностей минорные.

ЧЕРНЫЙ (ФА, ДО, СОЛЬ)

Таррега, "Воспоминание об Альгамбре"

Глинка, "Прощание"

Марчелло, Концерт для гобоя (медл. часть)

Брамс, 3 симфония (2 часть)

Альбинони, "Адажио"

Свиридов, тема к к/ф "Метель".

КОРИЧНЕВЫЙ (РЕ, ЛЯ, МИ)

Чайковский, "Осенняя песня"

Бетховен, "К Элизе"

Григ, "Песня Сольвейг"

Дворжак, "Мелодия"

Рахманинов, "Вокализ".

ФИОЛЕТОВЫЙ (СИ, ФА-диез, ДО-диез)

Бородин, Хор полонянок из оперы "Князь Игорь"

Григ, "Сердце поэта"

Шопен, 7 вальс ("Ноктюрн").

СЕРЫЙ: (ЛЯ-бемоль, МИ-бемоль, СИ-бемоль)

Шуберт, "Баркаролла"

Шуман, "Йнтермеццо"

Скрябин, "Этюд».

Мелодии тональностей мажорные.

СИНИЙ (СИ, ФА-диез, ДО-диез)

Бетховен, Концерт № 5 для ф-но (2 часть)

Григ, "Весна"

Шопен, тема из «Фантазии-экспромт».

КРАСНЫЙ (ЛЯ-бемоль,  МИ-бемоль,  СИ-бемоль)

Шопен, "Этюд", соч. 25 № 1

Паганини, Концерт № 2 (2 часть)

Шуберт, «Аве, Мария».

ЗЕЛЁНЫЙ (ФА, ДО, СОЛЬ)

Моцарт Концерт №21(2часть), «Эльвира Мадиган»

Бах, Прелюдия № 1

Шуберт, "Экспромт".

ЖЕЛТЫЙ (РЕ, ЛЯ, МИ)

Григ, "Свадебный день в Тродльхаузе"

Шопен, "Прелюдия".

Шоиен, "Этюд*', соч. 10 № 3

  • Выделены тональности, имеющие диагностическое значение (их можно использовать как цвета в тесте Люшера);
  • Мелодии тональностей имеют эмоциональную окраску, соответствующую цвету;
  • Люди, предпочитающие определенный цвет, выбирают соответствующие ему тональности;
  • Музыка этих тональностей оказывает на них глубокое влияние.

Весь материал (скачать)

Вы читали: "Связь цветов по Люшеру, тональностей и гениальные произведения, написанные в этих тональностях."


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *