Воздействие музыки. Пифагорейская теория (4)

24.06.2009 | Раздел: статьи

Предыдущий материал

Каждая чакра, каждая нота человека обладает своим сознанием. В организме обычного человека эти сознания называются Дакини. Умы борются между собой за право власти, за право управления телом. В этой схватке у зрелого человека чаще всего побеждает третий ум — красивой музыкой вылечить больного нельзя. Но гармоничная музыка как один из мощных компонентов воздействия на тело человека с це­лью восстановления его здоровья применяется со времен Второй Ат­лантиды. У пифагорейцев музыка входила в состав комплекса профи­лактических и лечебных мер, таких как асаны, дыхательная гимнасти­ка, массаж, водотерапия, фитотерапия, психотерапия, голодание, воздействие цветом и пирамидой. Музыка на физическом плане бытия обладает особым лечебным действием. Гармония музыкальных вибра­ций благотворно влияет на весь организм человека, успокаивает его нервы, поднимает настроение и через психику воздействует на внут­ренние органы человека. Воздействие музыки осуществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно.

ноты и цветПифагор разделял музыку на три типа. Первый, самый низкий, самый примитивный вид — это музыка для ног. Такую музыку воспроизво­дят инструменты для отбивания ритма: барабаны, ударники, басовые и погремушечные. Ритм заставляет сокращаться мышцы рук и ног, возбуждает первую и вторую чакру, а с ними пробуждает и все низменные инстинкты человека: агрессию, похоть, алчность, стремление властвовать. Музыка ритма для уличных толп открывает ящик Пандоры, и мо­лодые люди, потеряв голову, тянутся к наркотикам, алкоголю и бунту. Не зря ритмическую или рок-музыку любят толпы фанатов — молодые агрессивные души, только что пришедшие из животного царства. К сожалению, сегодня население Земли на 90% состоит из таких людей, потому что на дворе Кали-Юга.

На второе место по важности Пифагор ставил музыку струнных(!) инструментов. Учитель говорил, что все струнные, играющие гармо­ничные мелодии, воздействуют на сердечную чакру, на подсознание, на чувства людей. Иначе говоря, струнные инструменты, играя «клас­сику», «лечат» душу.

Но самую важную для человека музыку, по мнению Пифагора, дают духовые инструменты. Духовые инструменты работают не с физичес­ким телом, не с душой, а с духом человека, поднимая его на новую ступень развития, делая его ближе к Творцу.

Однако меломанам нужно помнить слова Пифагора о том, что про­слушивание божественных мелодий — это не просто наслаждение, не приятное времяпрепровождение, а трудная ментальная работа. К каж­дой теме, к каждой ноте слушатель должен создавать в своем вообра­жении движущийся мыслеобраз, окрашивая его светом сердца. Только в этом случае музыка будет работать не на разрушение, а на созидание.

Когда обращаешь свое зрение вовнутрь, внутреннее око видит реальность Блаженства Высшего Сознания. Именно тогда на человека нисходит милость Божья.

Воздействие музыки на организм в первую очередь проявляется через орган слуха, то есть через повышение эмоциональной состав­ляющей. Во вторую очередь проявляется влияние резонанса внутрен­них органов различным нотам.

Чем гармоничней воздушные колебания, тем благоприятнее воз­действие музыки на орган слуха. Максимально оздоравливающее вли­яние на больного оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она как колыбельная, баюкает человека, ласкает его уши и всячески успокаивает нервы и душу, и благотворно действует на все внутренние органы через нервную систему.

Но любая музыка — это не один звук, а поток самых разных по частоте и по амплитуде колебаний. Такой сложный набор колебаний, который всегда вызывает резонанс в определенных органах тела. Любой орган человеческого тела — это резонатор, имеющий свои ко­лебания на разрешенных ему частотах. То есть у каждого органа — свой частотный резонансный спектр колебаний. Именно на этой час­тоте орган и «работает» в резонансе с музыкой. Поэтому каждое классическое произведение своими широкими частотами так или иначе «задевает» все внутренние органы. Одни органы «включаются» музы­кой часто и надолго, другие включаются ненадолго и изредка, когда звучит их резонансная частота.

Физический организм человека можно уподобить оркестру, состоя­щему из самых разных инструментов-органов: от контрабаса до скрип­ки и флейты.

Если оркестр внутри человека настраивается на прослушивание, например, «Лебединого озера», то высочайшая гармония напитывает жизненной энергией все органы. И покидает концертный зал уже не обесточенный человек, а человек полный задора и творческих планов, улыбающийся и счастливый. А если тот же человек слушает вульгар­ный рок, где крики и ритмы бьют только в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций, то у него возбуждаются первая и вторая резонансные чакры. При этом никакого оздоровления не идет, а наоборот, происходит выплеск энергии через низшие чакры, отдача жизненной праны через эти органы. Результатом частого прослушива­ния низкой вульгарной музыки становится либо надлом психики, вплоть до зомбирования музыкой, либо общая деградация личности.

Дорогие читатели, далее в черновом варианте книги у меня идут главы об эзотерической математике и астрологии Пифагора. Но ввиду того, что объем книги оказался на двести страниц больше запланиро­ванного редакцией, я вынужден убрать эти главы из рукописи. Цель этой книги — осветить работу Шамбалы, а тайные знания о математи­ке Пифагора я надеюсь издать отдельным томом, если разбогатею.

(Георгий Бореев)

Вы читали: "Воздействие музыки. Пифагорейская теория (4)"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *