ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
правильная регистрация
[0]
Главная » статьи »

Теория Пифагора (3). МАГ, ИГРАЮЩИЙ НА ВОЛШЕБНОЙ СВИРЕЛИ

Предыдущий материал

Архитектура есть окаменевшая музыка.

Пифагор говорил своим ученикам, что позвоночник человека похож на свирель, в которой имеется семь отверстий — семь нот. Эти отверстия служат для выхода духа, играющего на позвоночнике. Отверстия называ­ются чакрами. Человек с развитым зрением Третьего глаза видит чакры в виде огромных воронок или вихрей, расположенных перпендикулярно по­звоночнику.chakry Теория Пифагора (3). МАГ, ИГРАЮЩИЙ НА ВОЛШЕБНОЙ СВИРЕЛИ Восьмая нота, или восьмая чакра висит над макушкой чело­века на расстоянии 7,23 сантиметра и издает ноту «До» на октаву выше. Однако в человеческом организме существуют сотни больших и малых энергетических вихрей. В йоге все они тоже называются чакрами. Но Пифагор, как и многие другие эзотерические школы, рассматривал 8 главных чакр. Там, где астральные энергетические каналы перекрещи­ваются 21 раз, находятся главные вихри, главные восемь нот челове­ка. На перекрещивании 14 энергетических каналов находятся меньшие энергетические воронки. Их 26 в физическом теле. Восемь самых главных чакр располагаются снизу вверх следующим образом:

МУЛАДХАРА — местопребывание Кундалини в копчике, самом ниж­нем позвонке. Символически отождествляется с Землей, то есть имеет качества Земли. Из шести тел Платона к первой чакре относится — Куб. Янтра Муладхары — лотос с четырьмя лепестками. Считается полюсом отрицательной энергии организма.

СВАДХИСТАНА — энергетический центр над половыми органами. Имеет качества Воды. Форма — Икосаэдр. Символически обозначает­ся лотосом с шестью лепестками.

МАНИПУРА — центр в области пупка. Качества чакры — Огонь. Форма — Тетраэдр. Изображается как лотос с десятью лепестками.

АНАХАТА — чакра на уровне сердца. Качества чакры — Воздух. Форма — Октаэдр. Изображается лотосом с двенадцатью лепестками.

ВИШУДДХИ — чакра, расположенная в области щитовидной желе­зы; Имеет качества Эфира. Платоновское тело — Додекаэдр. Изобра­жается лотосом с шестнадцатью лепестками.

АДЖНА — чакра в середине головы, находится на уровне ушей и глаз. Символически обозначается лотосом с двумя лепестками. Имеет качества Пустоты. Платоновское тело — Сфера. САХАСРАРА — Бог Вишну, местонахождение положительного полюса на макушке головы. Обозначается цветком лотоса с одной тысячей лепестков.

НИРВИНА — чакра над головой, находящаяся над макушкой на расстоянии 7,23 сантиметра. Эта восьмая чакра является самой важной, так как представляет бессмертную душу человека. Но для простоты изложения учения в школах для начинающих адептов и садхаков объединяют две высших чакры в одну, называют ее просто Сахасрара. Невидимые энергетические каналы тела в Индии называют Нади. Это эфирные трубки, по которым циркулирует Прана, или Жизненная сила. В организме человека их насчитывают 72000. Пифагор говорил акустикам только о трех основных Нади и десяти главных Нади. Слева от позвоночника проходит Ида Нади, имеющая отрицательный заряд, справа — положительная Пингала Нади, в центре позвоночного столба в спинном мозге — Сушумна Нади. Сушумна Нади является путем, по которому поднимается Кундалини. Кундалини — это мистическая энер­гия, которая находится в копчиковой чакре в спящем состоянии. С по­мощью упражнений с задержкой дыхания и на концентрацию адепты и йоги поднимают Кундалини из одной чакры в другую чакру, все выше и выше, пока Кундалини не достигнет Сахасрары. По мере прохождения Кундалини сквозь чакры все выше и выше, человек приобретает все новые и новые сиддхи (способности творить чудеса). Каждая достиг­нутая чакра открывает новые сферы сознания. Если, например, откры­вается Аджна, то человек становится обладателем ясновидения, ис­кусства чтения мыслей, он может узнать прошлое, настоящее и буду­щее. Каждая чакра открывает свои чудесные свойства и возможности для йога. Если открывается Вишуддха, то человек теряет вес, начина­ет летать над землей, как перышко. Восьмая чакра при открытии дает состояние Соруба-самадхи.

Однако чтобы Кундалини проснулась и стала двигаться вверх, рас­крывая чакры, необходимо сначала очистить два пранических канала — Иду и Пингалу. Пока Ида и Пингала не очищены тренировкой, человек не может играть на свирели по имени Сушумна. У грязного человека Кундалини не проснется. Процесс очищения Иды у Пифагора называл­ся «Крещение Водой». Процесс очищения Пингалы пифагорейцы на­зывали «Крещение Огнем». Инициация «Крещение Водой» у пифаго­рейцев проходила в три этапа: испытание нравственности и стойкости к соблазнам; очищение физического тела при помощи сорокадневного голодания на одной воде; пранаяма для левой ноздри с задержками дыхания на вдохе и выдохе. Когда экзамен был сдан, то ученик прохо­дил внешний ритуал посвящения первой ступени. Неофит после сдачи экзамена заходил в специальный водоем и окунался с головой. Этот внешний атрибут ритуала «Крещение Водой» ессеи-пифагорейцы при­несли в иудаизм и христианство.

Пифагор говорил, что у обычного человека энергия движется от восьмой чакры к первой и от первой к восьмой точно таким же путем, как в музыкальной гамме. Первая чакра соответствует ноте До первой октавы. Вторая чакра — Ре, третья — Ми. Здесь нужно заметить, что между нотами До и Ре есть еще одна нота — До диез, или Ре бемоль. Диезы и бемоли есть между всеми нотами, кроме Ми-Фа и Си-До. Между Ми и Фа находится полутон. Между третьей и четвертой чакрой происходит поворот эфирной энергии на 180 градусов, смена ее по­лярности. Еще один полутон находится между нотами Си и До. Между седьмой и восьмой чакрами также происходит поворот энергии на 180 градусов. Энергия может подниматься вверх по спирали двумя спосо­бами: вращаясь по часовой стрелке относительно физического тела и вращаясь против часовой стрелки. Когда энергия вращается против часовой стрелки — мы ее называем солнечной, Ха. Когда вращение идет по часовой стрелке — мы ее называем лунной, Тха. Первая чакра у человека находится в копчике, вторая — на 7,23 см выше первой, а третья — на 7,23 см выше второй чакры. Конечно, это усредненное значение. У каждого конкретного человека расстояние между чакрами равно расстоянию между его глазами. После третьей чакры энергия не может подняться сразу выше. Между третьей и четвертой чакрой на­ходится как бы «стена с потайной дверью». Чтобы пройти через «две­ри», энергия должна сменить направление. Это очень трудно сделать. Изменение направления энергии является ключевым моментом в эво­люции человека. Это происходит только тогда, когда сущность (вопло­щенная часть души) овладела тайнами материального мира и готова к принятию новых знаний. Далее энергия поднимается от четвертой чак­ры до седьмой без особых затруднений. Между седьмой и восьмой чакрой находится второй полутон, второе непреодолимое препятствие для движения. Непреодолимое, потому что при прохождении сущнос­тью семи нот, каждая чакра наделяет человека способностью творить те или иные чудеса. И эта волшебная музыка, извлеченная из свирели позвоночника, зачастую убаюкивает гениального композитора, и он забывается счастливым сном. Восьмая чакра является первой нотой в октаве души. Чтобы пройти в мир души сущность должна разрушить личность человека, подчинить себе логический ум и сменить поляр­ность своей энергии. А для этого нужна огромная сила воли.





Ещё в разделе "статьи":

Посмотрите ещё:

Оккультное воздействие музыки (3)

Оккультное воздействие музыки (1) Оккультное воздействие музыки (2) Жрецы Атлантиды ранних периодов её истории заметили влияние разных звуков, особенно повторяющихся с определённой периодичностью. Какое именно влияние и на что оказывали звуки, не описывается, говорится только, что с...

Муза. Не перевелись ли музы в наше время?

В этой коротенькой заметке выскажу пару интересных, но может, не совсем оригинальных, мыслей по-поводу слова и понятия "МУЗА". Сколько было написано стихов, сколько прекрасных творений было подписано посвящениями музе! И всё же - муза, кто же...

Оккультное воздействие музыки (1)

Оккультное воздействие музыки (предисловие) *(текст книжный - обычный, мой - курсив) ГЛАВА 1 В своей книге Сирил Скотт связывает влияние музыки (отдельных композиторов, инициировавших это влияние), религиозность народов и исторические процессы на планете. Исследование вдохновила Нелса Чаплин, ясновидящая,...

Встреча в сети. Интернет-концерт. Шопен и его музыка

Здравствуйте, поклонники хорошей музыки! Спешу обрадовать и вас и себя с началом нового сезона онлайн-концертов, которые теперь будут проходить по воскресеньям в 22-00 по Москве или в 20-00 по Киеву. В этом году начнём с Шопена. Все...

Оккультное воздействие музыки (4)

Культура древнего Египта, связь музыки с гибелью цивилизации Оккультное воздействие музыки (1) Оккультное воздействие музыки (2) Оккультное воздействие музыки (3) Четвертьтоновое деление музыки в Индии было на порядок тоньше третьтонового в Египте. Именно поэтому Египтяне ставили знание (пусть даже...

Встречи, концерты и фестивали в Одессе

Одесса радует нас не только курортными настроениями, еврейским колоритом Привоза, но и культурными событиями апреля. С радостью сообщаю любителям детских музыкальных праздников и сказок, фортепианной релаксовой музыки и всем женщинам особенно, а также друзьям, поклонникам творчества,...

Пифагорейская теория

Не связывай себя эгоистическими привязанностями. Молча выполняй свои обязанности. Не слишком радуйся успеху и не печалься из-за неудач. Будь готов в любой момент отказаться от всего. И тогда ты добьешься победы. Гармония рассматривалась великими...

вся музыка

pv ris ris kr angel vm gv ram grig na_kryljah МИСТЕРИЯ ТВОРЧЕСТВА О любви...