Оккультное воздействие музыки (3)

Темы: , | Раздел: статьи

Жрецы Атлантиды ранних периодов её истории заметили влияние разных звуков, особенно повторяющихся с определённой периодичностью. Какое именно влияние и на что оказывали звуки, не описывается, говорится только, что с их помощью создавались прекрасные формы. Сейчас такая магия используется эзотериками и восточными религиозными течениями и называется мантра или мантрам, аффирмация и т.п..  Атлантида достигла значительных высот в знаниях влияния звука на всё окружающее. Но как известно, гибель этой цивилизации произошла вследствии развития избыточной чёрной магии (Инсайдер, например, пишет о том, что человечество разделяется на людей, заботящихся больше о других и о целом, это люди светлых миров, и людей, больше интересующихся собой, чем целым, у них более тёмные миры), обращения силы на разрушение для достижения своих личных желаний. В целом во Вселенной недопустима такая расстановка, и балансировка происходит с помощью катаклизмов (в частности, потопов), а знания, использованные для разрушений, предаются забвению на долгое время до своего Возрождения.

Источник ссылается на то, что первым композитором, использующим яванские мотивы (как отголосок миров Атлантиды), был Дебюсси (его "FETES"). Его музыка была мягкой, а музыка его последователей постепенно ужесточалась, приобретая диссонирующие, разрушительные формы (но необходимые для эволюции своего периода времени).

Как противовес разрушающей магии Атлантов, Индия унаследовала от Ману-водителя (великого Прародителя народа новой расы) философию, исповедующую мягкость, утончённость, возвышенность и созерцательность. Высшая точка достижений такой философии - самадхи, нирвана, слияние с Божеством. Музыка была только средством для этого. Большего было не нужно. И они преуспели в этом!

Перевести же "слышание виденья" в таких высоких состояниях наоборот в звуки земные индусы и не пытались, и музыка Индии осталась без развития.

Если поставить рядом европейскую, с её грандиозностью и мощью, музыку, и индийскую, то последняя без сомнений проигрывает. Музыка индусов, ориентированная в основном на разум, лишена энергии, чего не скажешь о европейской. Однако положительно то, что именно созерцательность помогла целой нации создать такие системы философии, аналогов которым в мире больше нет...

В следующей статье:

  • музыка древнего Египта
  • древний Греции
  • история падения Рима, связь событий с музыкой

Оккультное воздействие музыки (4)

Если появилось окно рекламы, закрывайте его, нажав на крестик справа вверху, или на кнопку "закрыть" снизу слева

30.08.2010 | Вы читали: "Оккультное воздействие музыки (3)"

2 комментария to “Оккультное воздействие музыки (3)”

  • Ольга Булаева- Shones:

    Уважаемый Дмитрий! Огромное спасибо за Ваш замечательный сайт и интересную статью /или это часть Вашей книги?../ на основе исследования книги С.Скотта! Хотелось бы продолжения. И есть желание прочитать книгу С.Скотта, но не нашла её в интернете. Кстати, у меня есть один сборник его пьес.
    Я пианистка. Конечно, не высокого уровня, но в ранней юности посчастливилось и Концерт Грига /ч.1/ сыграть с оркестром. Немного склонна к импровизации. ) Сейчас живу в Америке, недалеко от Сиэтла. В России в соавторстве с О.Геталовой издала сборник в пяти тетрядях «Учусь импровизировать и сочинять». Конечно, сейчас, глядя назад, вижу много изъянов и пробелов. И название больше подходит: «Некоторые основы теории с элементами импровизации». Или что-то в этом роде. ))) Может,когда-нибудь дорастём до Мастеров… Надеюсь! ))
    Ещё раз большое спасибо и удачи!
    Ольга

    • dmitrykrasnoukhov.kiev.ua:

      обязательно будет продолжение! вскоре 🙂
      сборник пьес Скотта хотелось бы полистать, можно ли как-то это осуществить?
      благодарю!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *