ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
правильная регистрация
[2]
Главная » статьи »

Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным

стр: 1 2 3 4

В Вашем примере, в музыкальном упражнении пел мальчик.

Необычный мальчик, если бы меня спросили: «У Вас были талантливые дети?» Все говорят, ведь есть талантливые, есть гениальные. Но мне вот так не повезло. Я 6 тысяч детей обучал, причем самую элиту нашего общества. Я обучал многих Членов Политбюро, и маршалов, и артистов, и Лауреатов Ленинских Премий…

А обучали чему, музыке?

Это не музыка. Это освоение музыкального языка, который дает возможность проникнуть вот в этот многомерный интеллект. Вот, что я делаю.

А как это происходит? Обычно, в первую очередь, нотная грамота идет. Как?

Не совсем нотная грамота. Если идет нотная грамота, то она идет совершенно необычным образом. Потому что есть написанные детьми, которые у меня обучались, несколько томов обучающих музыкальных сказок, где все нотные премудрости овеществлены, т.е. одушевлены, им даны эмоциональные характеристики. Они и действуют, благодаря этим эмоциональным характеристикам так, как должны действовать. Допустим, большой минорный септаккорд. Он такой неприятный, садист, делает всем гадости, боль. Большой мажорный – он чванливый, толстый, неповоротливый, себялюбящий. Малый минорный – мечтательный… Каждому явлению музыкальному явлению дана характеристика. Дети читают эти сказки, воображают, а что с ними стало дальше, сочиняют будущие сюжеты, которых еще хватит на 5-10 томов этих сказок. И у них работает воображение. Это гораздо важнее, чем им выучить, что большой мажорный септаккорд – это аккорд, состоящий из 4-х звуков, по краям которого большая септима, а внизу лежит большая терция, малая терция, еще одна. Это бухгалтерия. Она никому не нужна.

А почему поют нотами, как сольфеджио, а не словами?

А почему поют нотами? А потому, что… Вот Вы, как журналист, наверное, знакомы с тем, что речь, особенно на русском языке, достаточно сложна. Она настолько сложна, что ведущие радио и телевидения никак не научатся говорить правильно. А помощник Президента (есть такой Лавриненко), через каждые три слога говорит «э-э-э». Я специально считал. Скажет «э-э-э», потом опять «э-э-э». Почему? У него не работает мысль заранее. Она не работает вперед, не работает левое полушарие, т.е. там, где у него словесный запас. Его просто нет. Дальше: у него не работает правое полушарие, потому что нет воображения, и он не видит вперед. Как мой дедушка троюродный, он тоже вперед не видит.

У него полушарие не работает?

У него плохо работает левое и совершенно не работает правое. Да, у моего троюродного дедушки также не работало правое. Я, ведь, Ульянов по происхождению. Вот. Правое не работало. Он не воображал, что будет впереди. Понимаете, какая вещь? Даже не представлял. Это его болезнь. Я раньше ругался, ненавидел его, а сейчас понял, что человек был больной, чего ж его вот так…

А это поет, кстати, мальчик, о котором я единственном могу сказать, что он способный к музыке. И он – единственный, кто смог спеть эти примеры без ошибок и достаточно быстро. Тем самым сэкономил мне баснословную сумму в 500 миллиардов рублей при записи. А потому, что когда я брал студентов консерватории, чтобы они спели эти вещи – они у меня начинали петь, чтобы записать, на 10-й, 15-й раз, а он пел на 1-й или на 2-й. И, соответственно, я не платил студии столько денег, сколько приходилось платить. Я отказался от студентов, от всех. А почему этот мальчик спел? Да потому, что это – первый ребенок, который был внутри утробно воспитан на подобных кассетах. Другое дело, что раньше их пел мой приемный сын, а я играл на фортепиано. А теперь, как видите, здесь играют и синтезаторы очень мощные, и оркестр играет, и студийная запись. А этот мальчик, все это сделал, так сказать, «с налету».

Давайте, послушаем еще одно музыкальное упражнение.

Нет. Давайте я вам отвечу еще на один последний вопрос: «Почему поет нотами?» Потому, что здесь всего 7 фонем. Это гениальное изобретение Гвидо Арретинского, созданное в 16 веке. А в русском языке этих фонем… Сколько Вы думаете? Свыше тысячи. Свыше тысячи! Ну и что легче воспринять мозгу, организму? Конечно – семь. А вот тут кроется очень интересная вещь. Если есть этот скальпель, который в состоянии проникнуть и в мозг, и в интеллект, и во все остальное, - им можно воспользоваться даже в страшных случаях. Когда случилось непоправимое, когда врачи говорят, что «ребенок родился дегенератом». С такими, понимаешь, отклонениями, что дальше ехать некуда. А вот эта штука – она может делать то, что не делает речь, что не делают медикаменты. Она может проникнуть в правое полушарие, зацепляя левое, и заместить те клетки, которые не работают в ребенке, правыми. И тогда этот человек постепенно начинает быть, приближаться к той норме (страшной, кстати, норме), которая у нас есть.

Музыка может заменить клетки? Каким образом?

Не может она клетки заменить, она может стимулировать работу нейронов. Целенаправленно стимулировать, потому что музыка далеко не всякая. Это музыка, которую мы слушали, и сейчас услышим, необычная, ее нет больше на свете. Точнее – она везде есть, но она вкраплена в различные произведения. А здесь она вычленена и на одной формуле состряпана.

Это взяты некие архетипы?

Да, да, это – инвариант. А вариантов могут быть тысячи. И вот этот инвариант как раз и вступает в резонанс. А, вступая в резонанс, он дает возможность активизировать внутренние потенциалы человека. Если успеем, мы поговорим, как активизирует колокольный звон, хоровое пение, одноголосное. Я сейчас избран директором Института развития биопотенциала в человеке и многомерного интеллекта. У меня работают серьезные люди, которые как раз где-то давно понимали, что это должно быть. Знаете, как при советской власти. То, что нельзя было тогда пощупать на приборах, запрещалось. Сейчас можно на приборах пощупать. У меня работают люди, которые сейчас как раз этими приборами занимаются.

Давайте, сейчас послушаем еще один инвариант музыкального упражнения. А потом вернемся к разговору.

Давайте.

аудио-трек: Adobe Flash Player (версия 9 или новее), загрузить - здесь, яваскрипт должен быть включен в браузере.

Это был второй музыкальный фрагмент. Он немного иной характер носит, такой джазовый. У Вас они разные?

Да. Они разные, они совершенно разнообразные, на все вкусы, на все пожелания.

Кроскультурные, что называется?

Ну-у…

Захватывают всю общемировую культуру?

В принципе, да. Какие-то приближены к классическому варианту. Их всего 158, этих упражнений. 7 кассет.

Что Вы с ними делаете? Как вы их используете? Что они могут реально?

Вы понимаете, я могу сказать так: что я-то их сочинял для того, чтобы помочь быстрее освоить музыкальный язык и приобщиться к творчеству. Если человек осваивает музыкальный язык, он начинает на нем мыслить. А не так, как эти «певуны». Они сначала как делают? Ля-ля-ля-ляя… А записать не могут. Ля-ля-ля-ляа…, что–то такое похоженькое споют, а поют неодинаково. Человек, который музыкально грамотен: «до-ре-ми-фа-соль, ми-фа-соль-ми-ля…» и т.д. Он конкретно сразу мыслит теми категориями, которые тут же может записать на ноты. Эта грамотность приобретается, к сожалению, у нас лет в 15-20 в профессиональных учебных заведениях. А через эти кассеты … У меня был случай, когда мальчик, которому «слон на ухо наступил» (может быть и динозавр), в 14 лет пришел ко мне, взял эти кассеты. Дома слушал каждый день где-то по часу. «Выл так, что готовы были сбежать из дома», как говорили родители. А он не слышал, как он «выл», потому что был в наушниках.

Подпевал?

Да, он подпевал. А потом родители говорят: «Смотрим, через недельку, уже на что-то похоже, а через две – даже приятно слушать стало сына». А через месяц – я его возил по многим семинарам по стране и показывал, что может сделать ребенок сам, без учителя, если ему дать качественный материал для его развития. Он стал, практически, с абсолютным музыкальным слухом. А это дается, как говорят, от природы. И я это делаю, в общем, у каждого ребенка. Совершенно свободно мог спеть любое из этих примеров, упражнений. Мало того, он даже знал номер каждого упражнения, чего я – автор - не знал.

Скажите, а могут эти упражнения влиять на физическое состояние человека? Улучшать его?

Вот с этим, совершенно неожиданно для меня, был случай. Когда-то в Институте педиатрии, потом и в Центре акушерства и гинекологии взяли эти вещи и стали давать мамам слушать. Сначала у мам появилось молоко. Знаете, что сейчас проблема с молоком? Все на искусственном питании. И потом мы видим этих полу дегенератов, которые непонятно почему такими становятся. Да и от искусственного молока тоже становятся. А что может заменить родную маму, которая кормит тебя грудью? Вот у них у всех появилось молоко. Потом дали послушать детям. Через всякие биохимические пробы и анализы выявилось, что там с ними творится внутри. Для меня это было неожиданностью.

Когда меня спросили: «Почему это происходит?», я просто вспомнил, откуда взялись эти мелодии. Я же копнул до 9 века примерно: то, что сохранилось в музыкальных записях. И попытался выявить вот этот инвариант. И тогда до меня дошло: и в 9 веке, и в 8, и в каком угодно это слушали и родители, и прабабушки, и прапрабабушки, и, значит, генетически уже это сидит в каждом человеке. Здесь идет резонанс. Вот идет резонанс - идет активизация жизненных процессов. А это значит что? Вот он заболел – пожалуйста, у него сам организм активизируется, прогоняет постепенно эти болезни. Он сам себя подпитывает этой энергетикой. Но потом меня врачи спросили: «А нельзя сделать так, чтобы возбужденным детям давать умиротворяющую музыку или наоборот?» Я говорю: «Пожалуйста, сделаем». Сделал я им 3 кассеты из этих же самых. Только их скомпоновал: трагическую музыку; драматическую; когда надо поднять наибольшую, так сказать, энергетику; веселую; когда успокоить. Вот, когда слушают в такси, в поездах. Сплошное веселье одно.

И оно работает?





Ещё в разделе "статьи":

Посмотрите ещё:

Оккультное воздействие музыки (3)

Оккультное воздействие музыки (1) Оккультное воздействие музыки (2) Жрецы Атлантиды ранних периодов её истории заметили влияние разных звуков, особенно повторяющихся с определённой периодичностью. Какое именно влияние и на что оказывали звуки, не описывается, говорится только, что с...

Муза. Не перевелись ли музы в наше время?

В этой коротенькой заметке выскажу пару интересных, но может, не совсем оригинальных, мыслей по-поводу слова и понятия "МУЗА". Сколько было написано стихов, сколько прекрасных творений было подписано посвящениями музе! И всё же - муза, кто же...

Оккультное воздействие музыки (1)

Оккультное воздействие музыки (предисловие) *(текст книжный - обычный, мой - курсив) ГЛАВА 1 В своей книге Сирил Скотт связывает влияние музыки (отдельных композиторов, инициировавших это влияние), религиозность народов и исторические процессы на планете. Исследование вдохновила Нелса Чаплин, ясновидящая,...

Встреча в сети. Интернет-концерт. Шопен и его музыка

Здравствуйте, поклонники хорошей музыки! Спешу обрадовать и вас и себя с началом нового сезона онлайн-концертов, которые теперь будут проходить по воскресеньям в 22-00 по Москве или в 20-00 по Киеву. В этом году начнём с Шопена. Все...

Оккультное воздействие музыки (4)

Культура древнего Египта, связь музыки с гибелью цивилизации Оккультное воздействие музыки (1) Оккультное воздействие музыки (2) Оккультное воздействие музыки (3) Четвертьтоновое деление музыки в Индии было на порядок тоньше третьтонового в Египте. Именно поэтому Египтяне ставили знание (пусть даже...

Встречи, концерты и фестивали в Одессе

Одесса радует нас не только курортными настроениями, еврейским колоритом Привоза, но и культурными событиями апреля. С радостью сообщаю любителям детских музыкальных праздников и сказок, фортепианной релаксовой музыки и всем женщинам особенно, а также друзьям, поклонникам творчества,...

Пифагорейская теория

Не связывай себя эгоистическими привязанностями. Молча выполняй свои обязанности. Не слишком радуйся успеху и не печалься из-за неудач. Будь готов в любой момент отказаться от всего. И тогда ты добьешься победы. Гармония рассматривалась великими...

вся музыка

pv ris ris kr angel vm gv ram grig na_kryljah МИСТЕРИЯ ТВОРЧЕСТВА О любви...