Посетили Ваше выступление в Одессе. Очень понравилось исполнение и сама музыка. Однако, ежели позволите, пара замечаний (советовать не могу, но высказываюсь как потребитель):
1. На этом выступлении я понял, в чем разница между кусочком пластмассы (пусть он и стоит тысячи полторы долларов) и деревянным роялем. Все таки в зале рояль смотрится, звучит, ощущается не в пример любому электронному инструменту. Думаю, что если есть возможность использовать рояль вместо электроники, используйте эту возможность. Это гораздо вкуснее.
2. Тут же я понял почему пианисты сидят боком к зрителям. Когда музыкант играет сольно, зритель должен видеть его руки. Это даст во сто крат больший контакт. Расположение пианиста боком к залу — единственно возможное положение, в котором зритель может видеть его руки. Я не верю, что за столько концертов Вы не смогли в себе перебороть боязнь аудитории, из-за чего и отгораживаетесь пюпитром.
Но в любом случае спасибо за выступление. Даже гоцающие дети не смогли отвлечь от музыки 🙂
Надеюсь еще как минимум один раз посетить Ваше выступление.
Спасибо за критику!
1. Согласен! … наполовину. Материальная сторона вопроса перевешивает пока в сторону электроники. Да и на плохом рояле играть не хочется.
2. При таких габаритах инструмента наиболее удачное положение — лицом к залу. Пианист за роялем сидит боком, потому что у рояля открыта крышка, из-под которой звук как из рупора летит в зал. Почему такое строение у рояля? Потому что, когда его проектировали, нужно было озвучивать большие помещения, а колонок и усилителей ещё не изобрели. Крышка явилась самым лучшим резонатором! По-поводу боязни: пюпитр невозможно установить в другом месте, да и сцена была довольно высокая, а как же без шпаргалки исполнять новые мелодии, которые звучат фактически впервые? И скажу вам за всех Мастеров вместе: нам не важно, присутствует ли 1 человек в зале или 1000000 человек, так как то, что происходит под пальцами так целостно слито с душой и ею же оценивается, что никогда не «работает на публику», тем и интересно.
БЛАГОДАРЮ ЗА МУЗЫКУ
спасибо за прекрасную музыку, слушаешь с закрытыми глазами и улетаешь
Посетили Ваше выступление в Одессе. Очень понравилось исполнение и сама музыка. Однако, ежели позволите, пара замечаний (советовать не могу, но высказываюсь как потребитель):
1. На этом выступлении я понял, в чем разница между кусочком пластмассы (пусть он и стоит тысячи полторы долларов) и деревянным роялем. Все таки в зале рояль смотрится, звучит, ощущается не в пример любому электронному инструменту. Думаю, что если есть возможность использовать рояль вместо электроники, используйте эту возможность. Это гораздо вкуснее.
2. Тут же я понял почему пианисты сидят боком к зрителям. Когда музыкант играет сольно, зритель должен видеть его руки. Это даст во сто крат больший контакт. Расположение пианиста боком к залу — единственно возможное положение, в котором зритель может видеть его руки. Я не верю, что за столько концертов Вы не смогли в себе перебороть боязнь аудитории, из-за чего и отгораживаетесь пюпитром.
Но в любом случае спасибо за выступление. Даже гоцающие дети не смогли отвлечь от музыки 🙂
Надеюсь еще как минимум один раз посетить Ваше выступление.
Спасибо за критику!
1. Согласен! … наполовину. Материальная сторона вопроса перевешивает пока в сторону электроники. Да и на плохом рояле играть не хочется.
2. При таких габаритах инструмента наиболее удачное положение — лицом к залу. Пианист за роялем сидит боком, потому что у рояля открыта крышка, из-под которой звук как из рупора летит в зал. Почему такое строение у рояля? Потому что, когда его проектировали, нужно было озвучивать большие помещения, а колонок и усилителей ещё не изобрели. Крышка явилась самым лучшим резонатором! По-поводу боязни: пюпитр невозможно установить в другом месте, да и сцена была довольно высокая, а как же без шпаргалки исполнять новые мелодии, которые звучат фактически впервые? И скажу вам за всех Мастеров вместе: нам не важно, присутствует ли 1 человек в зале или 1000000 человек, так как то, что происходит под пальцами так целостно слито с душой и ею же оценивается, что никогда не «работает на публику», тем и интересно.
Приходите, конечно же 🙂
Уважаемый Дмитрий, Ваши коллекции просто замечательны. Успех да сопутствует Вам.
Жду ноты, ноты, ноты. Как долго выполняется заказ?
посмотрите почтовый ящик, письмо уже у Вас…