Оккультное воздействие музыки (4)

Темы: , | Раздел: о сайте, новости

Культура древнего Египта, связь музыки с гибелью цивилизации

Четвертьтоновое деление музыки в Индии было на порядок тоньше третьтонового в Египте. Именно поэтому Египтяне ставили знание (пусть даже высшее, оккультное) и его использование выше мудрости. На передний план выходило чувственно-эмоциональное восприятие жизни. Это суживало границы мироощущений Египтян. К тому же знания давались лишь тем, чей ум не был обременён грубыми эмоциями...

Музыка как раз и выполняла роль этакого очистителя, и даже помогала доводить человека до состояния эмоционального транса.

Египет знаменит своими школами - "Мистериями", в которых будущий посвящённый в оккультизм в состоянии транса или сна получал опыт посмертных состояний и экспериментировал с возможностями Духа. Например, у Элизабет Хейч в книге "Посвящение" прекрасно описан опыт путешествий души в тонком мире, где ей давались определённые испытания (основных три: плотью, пищей и страхом падения или смерти), в результате которых человек или получал силу в несколько раз превышавшую его обычную, или наоборот, "перечёркивал" то, что имел до этого. И также всё многообразие мистических наказаний для людей, злоупотребивших знанием, или "искушённых" во время испытания.

И если индусы - мистики и мудрецы, то египтяне - учёные маги-практики.

Именно Египетской цивилизации Запад обязан всей церемониальной магией, ибо христианская месса зародилась в Египте, а не в Иерусалиме, хотя и говорят, что её ввели в церковную службу в память о Тайной Вечере.

Для Египтян, как и для Индусов, существовал Единый и всё в Нём. Разница была только в том, что для вторых пределом существования было находиться в экстазе постоянного слияния с Ним, а для первых - иметь настолько высокий уровень магических знаний, насколько это возможно, чтобы применять их в своих целях. И даже лёгкие проявления эгоизма в этом случае приводили к победе гордыни "избранности" и жажде власти.

Индусы, не привязываясь к земному, сжигали тела умерших, чтобы дух быстрее освобождался и возносился. Египтяне, делая часть важнее целого, постепенно, столетие за столетием оттачивали культы и ритуалы, которые стали служить только одной цели - удержанию власти. То есть, для этого использовались тайные знания. Обожествлялись ушедшие, поэтому тела не только не хоронили, но стремились разными способами сохранить их, тем самым привязывая их дух к Земле и к ним самим.

Неизбежна печальная развязка таких сюжетов...

Музыка была поставлена как бы на ритуальное служение, без неё не обходилось ни одно действие. Были специальные люди, задающие ритм и тон и следившие на ними. Всё служило своим целям.

Инструментов становилось всё больше и звучали они всё мощнее. Спектр чувств и эмоций, который охватывала такая музыка, всё расширялся. Хотя египтяне были очень уравновешенными! Та мифическая "золотая середина", к которой стремится всё не только после Да Винчи, но и до..., похоже, была блестящей гранью характеров египтян. А значит, много было и музыки, помогающей уравновешиваться. Один из самых великолепных инструментов, изобретённых специально для этой цели, - лира, прапрабабушка арфы. Лира могла звучать аккордами, без которых не могла обходиться религиозная церемония.

Далее только цитирую, лучшего итога своими словами не выразить... :

Египет пал не из-за наличия каких-то качеств, но из-за отсутствия еще более важных качеств. И если в конце концов Индия пала потому, что при всей своей духовной мудрости она не имела конкретных знаний, то Египет — потому, что, имея конкретные знания, не обладал духовной муд­ростью. Ибо знание дает силу, а сила слишком часто порождает любовь к власти, которая в конце концов перерастает в стремление к личной власти, а значит, к эгоизму с его неизбежным следствием распадом общества. А по-другому и не может быть в обществе, где каждый стремится не к сотрудничеству, а к возвы­шению себя над ближним. Во Вселенной не уцелеть ничему, что подвергается воздействию разнонаправ­ленных, противоречивых сил. И коль скоро египет­ская музыка была совершенно лишена вдохновляю­щих мудрость элементов, а ее гармонические или божественные начала были слишком ограниченны­ми, чтобы стать действенными, Египет пришел в упа­док. Судьбу его впоследствии повторили и Греция и Рим. Египтяне опошлили свое оккультное знание, а много тысячелетий спустя, в 1914 и 1939 годах, на­роды Европы, которые также не имели мудрости, из­вратили свое научное знание и использовали его в варварских, разрушительных целях...

Музыка постепенно деградировала, так как стала использоваться не для гармонии. Музыкальный вкус опускался. Жрецы утрачивали качества, необходимые для прохождения обряда инициации, и те из них, кто был у власти, обманом её удерживал, стремясь возвыситься над другими. Любовь к прекрасному и стремление к истине исчезали, и в музыке совсем пропали эмоции высшего порядка. Да и жрецам уже было безразлично, как исполнялась культовая музыка. Атмосфера всеобщего неуважения, насмешек и кощунства стала наследством уходящей цивилизации.

Если появилось окно рекламы, закрывайте его, нажав на крестик справа вверху, или на кнопку "закрыть" снизу слева

21.01.2011 | Вы читали: "Оккультное воздействие музыки (4)"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *